Руководство по использованию фирменного стиля
Детского благотворительного фонда «С любовью»

Несколько слов о правилах


В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов:

- логотипа
- цвета
- шрифта

Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Данное руководство - это инструкция по эксплуатации стиля.
Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты.
Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

Фирменный блок


Во все наши дела мы вкладываем любовь.
Хотим, чтобы люди почувствовали заботу, внимание и понимание. Верим в искреннюю сердечность людей и хотим разделить эту веру с другими.

Наш логотип стилизован под разноцветные детские рисунки, где штрихи добавляют жизнь.
Логотип состоит из двух частей: графического написания и знака.

Графическое написание без знака использовать недопустимо.
Знак без графического написания использовать разрешено.

Базовая версия


Основная версия логотипа, использовать в большинстве случаев.

Сокращенная версия


Использовать, где пространство ограниченно размерами.
Небольшие иконочные элементы, площадь, размещение, объект имеет форму квадрата или круга, например, favicon, мини аватарки и т.д.

Расширенная версия


Версия с прорисовкой теней.
Только на белых поверхностях.
Не использовать в официальных документах.

Дескриптор с логотипом


Дескриптор «расшифровывает» деятельность компании и сообщает необходимую информацию в виде слогана, адреса сайта или полного официального названия.


Единственно возможный вариант размещения, никакие другие вольности, в виде наклона, размещения в каком-либо другом месте, выравнивания, отступов и т.д. не допускается.
Использовать, когда это требует законодательная система либо установленные правила размещения.

Черно-белый вариант


Черный логотип на белом фоне. Белый логотип на черном фоне.

Двухцветный вариант


Допускается окрашивать логотип в два цвета, чтобы решить поставленную задачу. Цвета должны не нарушать правила цветовой гармонии.

Одноцветное решение


Допускается окрашивать логотип в один цвет, чтобы решить поставленную задачу. Цвета должны быть из фирменных цветов либо очень близкие по тону.

Вариант с обводкой


Обводка должна соответствовать цвету буквы, ширина от 1px до 4px

Неоднородный фон


На фотография размещение допускается только с подложкой, которая соответствует форме логотипа. Подложка должна быть белого цвета с отступом не менее 14px

Позиционирование


Основное положение логотипа горизонтальное, без наклонов, но также допускается вертикальное положение в случае необходимости

Стилистика


Стилистика в виде детских рисунков: реализовывать в иконках, пиктограммах, орнаментах и т. д.

Данные рисунки приведены как пример, стиль - рисование детской рукой виде штрихов

Бока Вока
Божья коровка

Сыя
Сыр

Бродик
Бутерброд

Бамба
Лампа

Титенок
Цыпленок

Бодка
Лодка

Бутики
Кубики

У-У-У
Ракета

Воська
Ложка

Компьит
Компьютер

Пуги
Пуговицы

Мамолетик
Самолет

Фирменные цвета


В зависимости от области применения основные фирменные цвета могут иметь четыре цветографических решения:

• композит по палитре Pantone (полиграфия, сувенирная продукция)
• CMYK (полиграфия)
• RGB (screen)
• HEX (web)
Pantone: 211 C
R: 241 G: 121 B: 175
C: 0% M: 0% Y: 67% K: 0%
HEX: #F179AF
Pantone: 7439 C
R: 175 G: 135 B: 189
C: 31% M: 51% Y: 0% K: 0%
HEX: #AF87BD
Pantone: 7446 C
R: 132 G: 141 B: 197
C: 50% M: 42% Y: 0% K: 0%
HEX: #848DC5
Pantone: 2985 C
R: 97 G: 199 B: 241
C: 54% M: 2% Y: 0% K: 0%
HEX: #61C7F1
Pantone: 7723 C
R: 63 G: 186 B: 137
C: 70% M: 0% Y: 62% K: 0%
HEX: #3FBA89
Pantone: 367 C
R: 174 G: 210 B: 81
C: 36% M: 0% Y: 87% K: 0%
HEX: #AED251
Pantone: 1235 C
R: 255 G: 195 B: 29
C: 0% M: 24% Y: 96% K: 0%
HEX: #FFC31D
Pantone: 178 C
R: 241 G: 94 B: 90
C: 0% M: 79% Y: 62% K: 0%
HEX: #F15E5A
Pantone: 419 C
R: 26 G: 26 B: 26
C: 73% M: 67% Y: 65% K: 78%
HEX: #1A1A1A

Используемые шрифты

Заголовочный шрифт


Использовать для заголовков и визуального разделения текст, для типографики и экранов от 21pt
Fira Sans Heavy

Аа Бб Вв Гг Д д Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм
Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Х х Цц Чч Шш Щщ Ъъ
Ыы Ьь Ээ Юю Яя
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Основой шрифт


Используется как основной шрифт: для типографики - оптимальный размер 12pt, для экранов - от 12pt до 16pt
Montserrat Regular Аа Бб Вв Гг Д д Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм
Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Х х Цц Чч Шш Щщ Ъъ
Ыы Ьь Ээ Юю Яя
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Акцидентные шрифты


Титульные слова, цель которых - перетянуть на себя основное внимание, для типографики и экранов от 21pt
BeeskneesC Regular

Аа Бб Вв Гг Д д Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм
Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Х х Цц Чч Шш Щщ Ъъ
Ыы Ьь Ээ Юю Яя
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Охранное поле


Охранное поле – минимальное свободное пространство, необходимое фирменному блоку для того, чтобы он сохранил свою ясность, четкость и визуальную целостность. В этом поле нельзя располагать другие графические элементы или текст.


В зависимости от размера логотипа: взять текущую высоту логотипа и умножить на 1.5. К примеру, высота равна 50 мм, умножаем 1.5 и получаем 75мм. Все это выровнять по центру логотипа, это и будет охранное поле. Рекомендуется использовать свободное пространство вокруг фирменного блока больше охранного поля.

Минимальные значения


Используется для размещения на очень маленьком носителе. Размер фирменного блока по горизонтали — 240px. Если носитель меньше, то используйте сокращенную версию логотипа. Размер знака — 32px.

Недопустимые варианты


Нарушение правил использования фирменного блока может привести к неправильной трактовке, потере узнаваемости и ухудшению имиджа бренда.
Ни при каких обстоятельствах не используйте фирменный блок с нарушениями, показанными ниже.
Произвольное расположение элементов
Размещение под углом
Деформация по вертикали
Деформация по горизонтали
Отсутствие фирменного знака
Нарушение охранного поля
Размещение на неоднородном фоне без плашки
Нарушение цветовых решений

Уточняющие вопросы


sergei_rakipov@mail.ru